Обмен и возврат товара регламентируется Законом Украины "О защите прав потребителей", согласно которому покупатель имеет право вернуть товар продавцу в течение 14 дней со дня покупки.

 

Возврат товара от покупателя

Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества (или обменять его на другой), если соблюдены следующие условия возврата товара:

 

  • товар не относится к товарам, не подлежащим обмену и возврату;
  • товар не использовался, полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки (открытая упаковка не считается повреждением товарного вида);
  • сохраненные заводские (гарантийные) пломбы, ярлыки и маркировка;
  • прошло менее 14 дней с момента получения товара;
  • есть в наличии расчетный документ.

 

Магазин имеет право отказать в возвращении, если не соблюдены данные условия.

Для товаров ненадлежащего качества действуют другие нормы Закона Украины "О защите прав потребителей".

Для возврата товара покупатель должен отправить товар с помощью почтовой службы Новая Почта и отправить номер ТТН на почту ads.newday@gmail.com . Доставка товара происходит на средства покупателя, но если полученный товар не соответствовал заказу (другая модель и т.п.), тогда магазины компенсирует клиенту транспортные расходы путем перечисления средств на карточку.

 

При получении товара в отделении почтовой службы представитель магазина внимательно осматривает товар, проверяет комплектацию и наличие повреждений:

  1. Если обнаружены повреждения или неполная комплектация товара, магазин можете отказать покупателю в возврате.

В таком случае представитель магазина заполняет Акт приема-передачи , в котором описывает товар и обнаруженные дефекты. Акт приема-передачи заполняется в трех экземплярах: копии выдаются покупателю, оригинал остается в отделении почтовой службы.

  1. Если товар визуально не имеет дефектов, то товар принимается представителем магазина.

 

Возврат денежных средств покупателю

Согласно законодательству, при возврате товара расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент покупки.

Деньги за товар, оплаченный картой или по безналичному расчету, возвращаются тем же способом плательщику.

Если товар был предварительно оплачен, но при получении покупатель отказался от товара в одностороннем порядке без уважительных причин, что привело к дополнительным расходам продавца (платное хранение, возвратная доставка), тогда возврат денежных средств может быть произведен с вычетом суммы дополнительных расходов продавца.

Для возврата денежных покупатель должен сообщить менеджеру магазина номер карты по почте ads.newday@gmail.com . Продавец возвращает средства покупателю в максимальный короткий срок, но не позднее 7 дней с момента получения запроса на возврат. .В случае обмена на другой товар, покупатель вместе с менеджером магазина фиксируют модель и стоимость нового отправленного товара в переписке по почте ads.newday@gmail.com